02.02.22
задание:
1.посмотрите внимательно ролик "Правила гигиены в столовой.".
2.перескажите по памяти правила гигиены в столовой.
3. нарисуйте рисунок "Школьная столовая"
21.05.20
6 «А» класс
задание: посмотреть видео ролик "Труд -основа жизни!"
задание: посмотреть видео ролик "Труд -основа жизни!"
19.05.20
6 «А» класс
Административная контрольная работа
Вопросы:
1.
Для
чего нужно соблюдать ТБ при практической работе?
А) чтобы не получить травму
Б) чтобы одежду сохранить чистоту
рабочей одежды
2.
Ежедневную уборку помещения проводят…
А)
ежедневно
Б)
два раза в неделю
3.
Сухая уборка помещения – это
А)
протирка пыли, механическая или ручная уборка мусора на полу
Б)
мытьё пола
4.
Влажная уборка помещения - это
А)
мытьё пола, окон, подоконников, мебели
Б)
протирка пыли, механическая или ручная уборка мусора на полу
5.
Какие виды ткани относят к группе х/б тканям?
А)
ситец, хлопок, сатин
Б)
шелк, нейлон, шерсть
6.
Почему при работе в кухонной зоне важно носить обувь на низкой не скользящей
подошве?
А)
чтобы не получить травму
В)
красивый внешний вид
7.Нужно
ли перед уборкой в помещении
проветривать комнату?
А)
да
Б)
нет
8.
Как выполняют уход за мягкой мебелью?
А)
чистят при помощи пылесоса или влажной тряпочкой с моющими средствами
Б)
чистят при помощи пылесоса
18.05.20
6 «А» класс
задание:
- внимательно посмотри видео ролик " Уборка в доме "
- напиши, что ты делаешь по дому. свои домашние обязанности!
14.05.20.
Предмет: профессионально-трудовое обучение
6 «А» класс
задание:
- внимательно посмотри видео ролик "Как обновить поверхность полированной мебели?"
- нарисуй полированную мебель!
12.05.20.
Предмет: профессионально-трудовое обучение
6 «А» класс
задание:
- внимательно посмотри видео ролик "Как выполнять уход за кожаной мебелью!"
-нарисуй мебель в своей комнате!
11.05.20.
Предмет: профессионально-трудовое обучение
6 «А» классзадание:
- внимательно посмотри видео ролик "Как выполнять уход за полированной и ламинированной мебелью!"
07.05.20.
Предмет: профессионально-трудовое обучение
6 «А» класс
Задание:
Задание:
- внимательно посмотри видео ролик "Чистка мягкой мебели пылесосом "
05.05.20.
Предмет: профессионально-трудовое обучение
6 «А» класс
Задание:
Задание:
- внимательно посмотри видео ролик "Уход за мягкой мебелью" и запомни основные правила ухода за мягкой мебелью;
- самостоятельно расскажи родителям правила ухода за мягкой мебелью.
30.04.20.
Предмет:
профессионально-трудовое обучение
6
«А» класс
Задание:
Задание:
- внимательно прочти текст и рассмотри картинки;
-определи самостоятельно вид мебели, которую используют на кухне!
- ответ запиши в тетрадь!
-нарисуй кухонную мебель!
Основные виды мебели
1. Бытовая мебель – мебель для жилых помещений
(кухонная, для спальни, для ванных комнат и туалета, детская и т.д.).
2.
Мебель для административно-общественных помещений
(торговая, офисная мебель и другая).
Мебель различают по назначению:
По
функциональному использованию:
- для хранения вещей
(шкафы);
- для сна или отдыха
(кровати, диваны);
- для сидения (стулья,
кресла, пуфы);
- в качестве подставки;
- столы для работы и
обеда.
По
конструкции:
- корпусная мебель: тумбы, столы, комоды и
т.д.;
- встроенная: (у такой мебели нет
боковых сторон; дна и крыши; только полки и перегородки);
- разборная: это складные столы, стулья;
- плетеная, клееная, гнутая - кресло-качалки, диваны, стулья и другие;
- трансформер: диван-кровать, кресло-кровать, кровать в стенке, столы и т.д..
- разборная: это складные столы, стулья;
- плетеная, клееная, гнутая - кресло-качалки, диваны, стулья и другие;
- трансформер: диван-кровать, кресло-кровать, кровать в стенке, столы и т.д..
По
материалам, из которых изготавливается:
- мебель из дерева;
- пластиковая и из пластмассы мебель;
- металлическая мебель;
- мебель из стекла.
- пластиковая и из пластмассы мебель;
- металлическая мебель;
- мебель из стекла.
По
характеру производству:
- индивидуальная, то есть
мебель на заказ по индивидуальным размерам;
- серийная, когда создается конкретная модель и выпускается сериями;
- массовый выпуск мебели;
-
экспериментальная (выставочные образцы, индивидуальные).- серийная, когда создается конкретная модель и выпускается сериями;
- массовый выпуск мебели;
28.04.20.
Предмет: профессионально-трудовое обучение
6 «А» класс.
Задание:
- прочти внимательно текст;
- выполни перекопку земли на своей даче (огороде) под руководством
родителей;
- нарисуй свой огород (дачу)!
Прокладывание
первой борозды и перекопка участка
Прокладывание
первой борозды выполняют механически (с помощью сельскохозяйственного
оборудования или вручную лопатой).
Начинают с перекопки участка, вынимая землю из
борозды глубиной в штык лопаты и шириной 30—40 см вдоль одного края.
Выбранную из первой борозды почву ссыпают на
противоположную сторону участка (она будет использована для заполнения
последней борозды). При необходимости помещают на дно борозды навоз и тщательно
перемешивают его с землей.
Первая
борозда заполняется землей, вынутой при прохождении второй борозды. Землю
сбрасывают с лопаты, переворачивая. Это обеспечивает захоронение сорняков.
Старательно удаляют корни таких многолетних сорняков, как пырей ползучий,
одуванчик, щавель, вьюнок.
Если часть корней останется в
земле, сорняки будут разрастаться. При перекапывании участка, поросшего травой,
снятый лопатой дерн сбрасывают в борозду и измельчают там. Затем копают третью
борозду, переворачивая и бросая землю во вторую и т.д. Когда весь участок будет
перекопан, землю, вынутую при проходе первой борозды, ссыпают в последнюю.27.04.20.
Предмет: профессионально-трудовое обучение
6 «А» класс.
Задание:
- прочти внимательно текст;
- выполни перекопку земли на своей даче (огороде) под руководством
родителей;
- нарисуй свой огород (дачу)!
Прокладывание
первой борозды и перекопка участка
Прокладывание
первой борозды выполняют механически (с помощью сельскохозяйственного
оборудования или вручную лопатой).
Начинают с перекопки участка, вынимая землю из
борозды глубиной в штык лопаты и шириной 30—40 см вдоль одного края.
Выбранную из первой борозды почву ссыпают на
противоположную сторону участка (она будет использована для заполнения
последней борозды). При необходимости помещают на дно борозды навоз и тщательно
перемешивают его с землей.
Первая
борозда заполняется землей, вынутой при прохождении второй борозды. Землю
сбрасывают с лопаты, переворачивая. Это обеспечивает захоронение сорняков.
Старательно удаляют корни таких многолетних сорняков, как пырей ползучий,
одуванчик, щавель, вьюнок.
Если часть корней останется в
земле, сорняки будут разрастаться. При перекапывании участка, поросшего травой,
снятый лопатой дерн сбрасывают в борозду и измельчают там. Затем копают третью
борозду, переворачивая и бросая землю во вторую и т.д. Когда весь участок будет
перекопан, землю, вынутую при проходе первой борозды, ссыпают в последнюю.23.04.20.
Предмет: профессионально-трудовое обучение
6 «А» класс.
Задание:
1) Прочти
текст.
2)
Вспомни ТБ при работе с
граблями.
3)
Расскажи по памяти!
4)
Нарисуй клумбу с посадками растений!
Выравнивание вскопанной почвы граблями
Его
производят обычно при весенней обработке, используя грабли. Когда почва
достаточно подсохла, нужно выровнять ее поверхность, чтобы уменьшить испарение
воды, поступившей с весенним таянием снега.
Для этого разбивают оставленные с
осени комья земли и равномерно распределяют с помощью граблей весь объем почвы
по участку, одновременно с этим можно рассыпать минеральные удобрения и
заравнивать их вместе с землей.
Грабли с постоянным усилием, плавными
непрерывными движениями водят вперед и назад, следя за тем, чтобы зубья
скользили по поверхности почвы, не вскапывая ее.
Предварительно перекопанную почву
разравнивают возвратно-поступательными движениями граблей сначала в одном, а
затем в перпендикулярном направлении.
21.04.20.
Предмет: профессионально-трудовое обучение
6 «А» класс.
Задание:
1)
Прочти
текст внимательно.
2) Рассмотри картинки.
3)
Ответь
на вопросы письменно.
Клумба
–
это участок не большого размера засеянный цветами, растениями.
Клумба
имеет разные формы (квадрат, овал, треугольник и т.д.)
Саженец — это молодое дерево, кустарник или растение (цветок),
выращенное из сеянца (семена) или черенка и используемое для посадки на постоянное место.
Рассада – это молодые растения, выращенные в искусственных условиях.
Правила высадки рассады, саженцев в грунт
ЗАПОМНИ! Высаживать саженцы или
рассаду только в пасмурную погоду или утром.
1. Вскопать клумбу.
2.
Разрыхлить, разравнивать, не оставляя комков земли. 3.
Выкопать ямки под рассаду или саженцы.
4.
Налить в ямку воды (так, чтобы она хорошо
пропитала землю).
5.
Саженец или рассаду расположить в ямке,
аккуратно присыпая её землей.
6.
Не поливать до
следующего дня!
Вопросы и задания:
1) Что
такое клумба?
2)
Что такое рассада?
3) Что
такое саженец?
20.04.20.
Предмет:
профессионально-трудовое обучение
6
«А» класс.
Задание:
1) Внимательно
прочти текст.
2) Запомни!
3) Нарисуй предметы труда для работы на огороде (даче)!
Вскапывание почвы и определение глубины
Вскапывание
почвы с выносом на поверхность земли из нижних слоев почвы осуществляется на
глубину до 1 м при помощи кирки и штыковой лопаты.
Лопату следует держать вертикально, наклонное положение не обеспечивает нужной глубины перекапывания. Лопату держать перпендикулярно борозде, чтобы облегчить отделение кома захваченной земли и поднять его целиком. Легче работать с неперегруженной лопатой — вынимать небольшие глыбы земли, но чаще.
Выравнивание почвы
Лопату следует держать вертикально, наклонное положение не обеспечивает нужной глубины перекапывания. Лопату держать перпендикулярно борозде, чтобы облегчить отделение кома захваченной земли и поднять его целиком. Легче работать с неперегруженной лопатой — вынимать небольшие глыбы земли, но чаще.
Выравнивание почвы
Предварительно
перекопанную почву разравнивают возвратно-поступательными
движениями граблей сначала в одном, а затем в перпендикулярном направлении.
Граблями
обычно выравнивают поверхность перекопанной земли.
16.04.20
6 "А" класс.
Предмет профессионально-трудовое обучение.
задание:
1) Повтори ТБ при работе с граблями!
2)Расскажи по памяти!
3)Нарисуй хозяйственный инвентарь для работы в огороде!
4)Подпиши!
ТБ при работе с граблями
1) перед работой проверь исправность инвентаря;
2) во время работы с инвентарём (граблями) работать аккуратно (не бросать, не кидать и т.д.);
3) после работы инвентарь (грабли) очистить;
4) инвентарь (грабли) хранить всегда в определенном месте;
Запомни!
14.04.20
6 "А" класс.
Предмет профессионально-трудовое обучение.
задание:
1) прочти и запомни ТБ при работе с граблями;
2)расскажи по памяти родителям!
ТБ при работе с граблями
1) перед работой проверь исправность инвентаря;
2) во время работы с инвентарём (граблями) работать аккуратно (не бросать, не кидать и т.д.);
3) после работы инвентарь (грабли) очистить;
4) инвентарь (грабли) хранить всегда в определенном месте;
Запомни!
13.04.20.
6 "А" класс.
Предмет профессионально-трудовое обучение.
Задание:
1) Внимательно
прочти текст.
2) Запомни!
3) Нарисуй предметы труда для работы на огороде (даче)!
Вскапывание почвы и определение глубины
Вскапывание
почвы с выносом на поверхность земли из нижних слоев почвы осуществляется на
глубину до 1 м при помощи кирки и штыковой лопаты.
Лопату следует держать вертикально, наклонное положение не обеспечивает нужной глубины перекапывания. Лопату держать перпендикулярно борозде, чтобы облегчить отделение кома захваченной земли и поднять его целиком. Легче работать с неперегруженной лопатой — вынимать небольшие глыбы земли, но чаще.
Выравнивание почвы
Лопату следует держать вертикально, наклонное положение не обеспечивает нужной глубины перекапывания. Лопату держать перпендикулярно борозде, чтобы облегчить отделение кома захваченной земли и поднять его целиком. Легче работать с неперегруженной лопатой — вынимать небольшие глыбы земли, но чаще.
Выравнивание почвы
Предварительно
перекопанную почву разравнивают возвратно-поступательными
движениями граблей сначала в одном, а затем в перпендикулярном направлении.
Граблями
обычно выравнивают поверхность перекопанной земли.
Комментариев нет:
Отправить комментарий