31.01.22
Сервировка стола к завтраку.Пр.р. Сервировка.
задание:
1) внимательно посмотрите ролик о сервировке стола к завтраку.
2) нарисуйте по памяти сервировку стола к завтраку!
10.11.20
СБО – 5кл
Задание:
1.
Внимательно
прочти текст.
2.
Запомни,
какие продукты питания полезны для тебя, а какие – нет!
3.
Нарисуй,
полезные продукты питания для детского организма в тетрадке!
Полезные и «вредные» продукты питания для детского организма
Детский организм остро реагирует на потребляемую пищу, а значит, он нуждается в особом питании. Пищеварительная система до 14 лет формируется.
Очень важно для ребенка
кушать полезные продукты питания, способствующие развитию и росту ребенка
потому, что его здоровье напрямую зависит от питания. Ребенок, поедающий
сухарики и чипсы, не будет полным сил и энергии.
Продукты полезные для ребенка:
1. Молочные продукты. Любые виды йогуртов, кефиров, ряженок способствуют
нормализации пищеварения организма. Творог.
В нем содержится кальций, необходимый для роста и укрепления костей. Молоко, масло, сыр также способствует росту костной ткани.
2. Овощи. Каждый овощ
содержит определенные витамины. В рацион обязательно должна входить морковь. Она богата каротином, который
улучшает зрение и повышает эластичность кожи. Тыква богата клетчаткой и витаминами А, С, Т и К. В ней содержится
высокий процент железа, из-за этого улучшается восстановление крови в
организме. Огурцы также незаменимы в
рационе из-за обилия кальция в составе. Они улучшают работу сердца и очищают
ЖКТ от вредных веществ.
3. Рыба. Филе рыбы богато кальцием, а в печени
содержатся Омега-кислоты. Употребление рыбы пару раз в неделю улучшает работу
мозга и нормализует функции щитовидки. В морской рыбе содержится йод,
необходимый организму.
4. Мясо. Оно является основным источником белка. Для
детей лучше выбирать куриное мясо или индейку. Они нежирные и быстро
перевариваются.
Дети нередко привыкают
к вредным
продуктам питания с подачи родителей. Поэтому из рациона детей лучше убрать
определенные продукты:
1. Газированные напитки. Всеми любимые
фанты, кока-кола, фанта, пепси, лимонад являются самыми вредными продуктами. В них
содержится сахар вместе с множеством консервантов и красителей. Такая ядовитая
смесь медленно уничтожает желудочно-кишечный тракт иногда может возникать
серьёзная аллергическая реакция. И сами пузырьки газа, содержащиеся в напитках,
также нарушают работу кишечника.
2. Сладости. Любые тортики,
конфеты, вафли и т.д. не принесут ребенку никакой пользы. Они лишь испортят
аппетит и негативно отразятся на зубах. В таких продуктах нет полезных
витаминов и микроэлементов, только вредный сахар и углеводы. Конечно, в малых
порциях детям можно употреблять эти продукты, но только в малых порциях!
3. Майонез и различные
соусы. Если делать эти продукты дома, то вреда они не принесут. А вот
магазинные аналоги содержат в себе эмульгаторы, красители и усилители вкуса.
Нередко в кетчуп попадают ГМО-овощи. Майонез содержит в составе большое
количество жиров.
4. Полуфабрикаты. Это удобная и
быстрая альтернатива кулинарии. Но большинство из готовых блюд трудно
переварить организму, а тем более детскому. Панировки, тяжелое тесто – все это
обжаривается в большом количестве масла и специях. Такая пища вредна и
взрослому человеку, а у молодого организма может спровоцировать гастрит,
несварение желудка и проблемы с кишечником.
Итог
урока: самые полезные продукты для молодого растущего организма – мясо,
рыба, овощи, фрукты, орехи, ягоды, яйцо, молочные продукты, соки и компоты!
5 «Б» класс
задание: выполни административную контрольную работу
Переписывать вопросы не нужно!
Пишите сразу ответ!
например: 1в - 2
№
|
Вопросы и задания
|
Ответы
| ||
Задание: Отметь правильный ответ!
| ||||
1)
|
Что такое сервировка стола?
|
1) Правила приема пищи
2) Подготовка стола к приему пищи
3) Правила поведения за столом
| ||
2)
|
Сколько минут варят яйцо
«вкрутую»?
|
1) 2 минуты
2) 10минут
3) 5 минут
| ||
3)
|
Куда посетитель театра должен сдать свои вещи?
|
1) В гардероб
2) Забрать с собой
3) Отдать дежурному
| ||
4)
|
Нужна ли рабочая одежда для работы в столовой?
А)да Б)нет
| |||
5)
|
Найди лишний предмет на столе у школьника!
|
1) Настольная лампа
2) Мяч
3) Бутерброд.
| ||
6)
|
Что нужно написать при заполнении почтового адреса на конверте?
|
1) Ф.И.О отправителя (адресата), область, город, улица, дом, квартира, индекс.
2) Ф.И.О. отправителя (адресата), область, город, улица.
3) Не знаю.
| ||
7)
|
Что относят к городскому пассажирскому транспорту?
|
1) Троллейбус, автобус, метро, легковой автомобиль.
2) Троллейбус, автобус, легковой автомобиль.
3) Самолет.
| ||
8)
|
Какое правило нужно соблюдать при посадке в автобус?
|
1) Пассажиры должны сначала войти, а потом выйти.
2) Пассажиры должны сначала выйти, а потом войти.
3) Не знаю.
| ||
9)
|
Как называется работник магазина?
|
1) Покупатель.
2) Продавец.
3) Пациент.
| ||
10)
|
Как называется торговое предприятие, которое торгует продуктами питания?
|
1) Продовольственный магазин.
2) Промтоварный магазин.
3) Комиссионный.
| ||
18.05.20 5 «А» класс задание: выполни административную контрольную работу Переписывать вопросы не нужно! Пишите сразу ответ! например: 1в - 2
Административная контрольная работа
II полугодие
5 класс
Дата ______________ Фамилия, имя ученика: ________________________________________
|
13.05.20.
задание:
- внимательно посмотри видео ролик "Делаем покупки в магазине!"
- повтори вслух правила покупки товара в магазине!
11.05.20.
задание:
- внимательно посмотри видео ролик "Делаем покупки в магазине!"
- повтори вслух правила покупки товара в магазине!
06.05.20.
- отдел мясо (свежее мясо, копченое, вареное);
- отдел гастрономия ( консервированные продукты и соки).
- внимательно посмотри видео ролики "Покупаем продукты в продуктовом магазине и профессия продавец";
- подумай, чем полезна профессия продавец для общества!
29.04.20.
2. Профессии городского транспорта: водитель, кондуктор, повар.
3. Что относят к специальным машинам: метро, пожарная машина, автобус.
4. На протяжении какого времени нужно оплачивать за проезд в автобусе: в течении одной остановки, в течении всего времени проезда.
5. Можно в автобусе громко разговаривать по телефону: да, нет.
6. Где производят посадку на автобус: на остановке автобусной, в любом месте.
- 1. Наземный
городской транспорт, это: автобус, вертолет,
лодка.
- 2. Профессии городского
транспорта: водитель, кондуктор, повар.
- 3. Что
относят к специальным машинам: метро,
пожарная машина, автобус.
- 4. На
протяжении какого времени нужно оплачивать за проезд в автобусе: в течении
одной остановки, в течении всего времени проезда.
- 5. Можно
в автобусе громко разговаривать по телефону: да, нет.
- 6. Где
производят посадку на автобус: на остановке автобусной, в любом месте.
20.04.20.
20.04.20.
13.04.20
Комментариев нет:
Отправить комментарий